Выбор вашей телефонии

Телефония является краеугольным камнем многих предприятий. Если потенциальный клиент не сможет связаться с вами по телефону, он, скорее всего, перейдет к следующей компании в телефонной книге и попробует их. Более важно, чем просто наличие телефонной системы, которая может привлечь кого-то в конце линии, — это хорошо реализованная система, которая может быстро направить человека к тому, с кем ему нужно поговорить, где бы он ни находился.

Существует большое количество различных систем, доступных для большинства секторов бизнеса, и поэтому очень полезно иметь четкое представление о том, какие потребности вашего бизнеса нужны в телефонной системе. Основным фактором может быть расширяемость, так как телефонные системы PBX (Private Branch Exchange) могут оставаться самой популярной технологией бизнеса в течение многих лет. Таким образом, важно инвестировать в телефонную систему, которая сможет учесть любые изменения, которые могут произойти в вашем бизнесе в этот период.

Размеры телефонных систем обычно довольно модульные. Например, стандартное определение размера соответствует схеме из 3 линий с 8 телефонами, 8 линий с 16 телефонами, 12 линий с 24 телефонами и так далее. Более поздний метод определения размера телефонных систем — определение количества портов. Например, система на 32 линии может иметь любую комбинацию телефонов и входящих линий. Баланс между телефонами и линиями обычно определяется количеством линий или добавочных номеров, которые производитель устанавливает на свои платы. Имея это в виду, при выборе телефонной системы покупатель должен выяснить, насколько потенциальное расширение системы доставит неудобства вашему бизнесу и какое расширение может обойтись.

VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) — это еще один способ настройки соединения, который, по сути, предполагает размещение ваших телефонных систем через интернет-соединение. Для многих компаний VoIP работает намного дешевле в долгосрочной перспективе. Ранее в прошлом были проблемы с качеством обслуживания, а неадекватные интернет-соединения влияли на качество телефонной линии. Поэтому в этом отношении часто люди просто заменяют несколько телефонных линий для передачи большого объема данных. Однако имеет смысл взглянуть на системы УАТС, которые поддерживают IP-соединения и телефонные трубки, чтобы учесть будущие изменения.

Другими довольно важными моментами, которые необходимо учитывать, является количество мест, которые вам нужно будет подключить к вашей системе, с учетом мобильных пользователей, которые будут проводить большую часть своего времени вне офиса, а также любые дополнительные услуги, которые вам могут потребоваться в качестве части ваша АТС. Очевидные вещи, которые вы ожидаете от телефонной системы, включают голосовую почту, удержание вызовов и проведение конференций, поскольку они довольно важны для многих компаний. Другие соображения, которые, возможно, немного менее важны, включают быстрый набор, повторный набор и переадресацию.

Есть также вещи, о которых вы можете не знать, но которые могут принести большую пользу вашему бизнесу, такие как совместное использование одной телефонной сети на нескольких бизнес-сайтах. Это может помочь компаниям, которые могут иметь несколько колл-центров или офисов в нескольких городах, позволяя всей системе функционировать как единое целое. Или интеграция компьютерной телефонии (CTI). Хотя CTI может сильно различаться в зависимости от сложности, от полной интеграции до простого уровня это может быть возможность набора номеров, просматриваемых на экране компьютера. Более сложная система может связать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами и телефонную систему для создания высокоинтегрированной и эффективной системы. Еще одна способность, которая должна быть абсолютно обязательна для людей, которые находятся в движении, которые могут находиться в любом количестве мест изо дня в день, — это система «следуй за мной», которые могут перенаправлять звонки конкретному человеку вокруг того, что он может делать. Например, они могут куда-то ехать и направлять свои звонки на автомобильный телефон или мобильный телефон.

Сегодня на рынке телефонии есть решение, способное удовлетворить почти каждого пользователя. Было бы неплохо связаться со специалистом по телефонии, чтобы узнать, как можно улучшить ваши коммуникации и, возможно, даже изменить способ ведения бизнеса!

Комментарии к записи Выбор вашей телефонии отключены