Использование опросов по вовлечению сотрудников для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов

Если вам нужно повысить конкурентоспособность и прибыль своей компании, с чего начать? Должны ли вы в первую очередь сосредоточиться на своих сотрудниках или в первую очередь сосредоточиться на своих клиентах? На самом деле вам нужно сделать и то, и другое.

Почти всегда лучше начинать с того, чтобы сосредоточиться на своих сотрудниках. Очень довольные и заинтересованные сотрудники имеют важное значение для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов, удержания и долгосрочной лояльности. Начните с того, что выслушайте своих сотрудников и примите меры, основываясь на их постоянной обратной связи.

Проведите опрос сотрудников / опрос вовлеченности сотрудников, чтобы собрать информацию, предложения и идеи от ваших сотрудников. Спросите их, каково это работать в вашей компании и что можно сделать, чтобы помочь им более эффективно выполнять свою работу и лучше заботиться о клиентах. Включите вопросы об эффективности внутренних коммуникаций, бизнес-процессов, командной работы и о том, как сотрудники относятся к руководству вашей компании.

Убедитесь, что ваши опросы сотрудников / опросы вовлеченности сотрудников также включают вопросы об эффективности руководителей и менеджеров, расширении прав и возможностей, способности сотрудников делать предложения, эффективности вознаграждений и признания, справедливости вознаграждений, адекватности вознаграждений работникам, обращении с различными группами и страхе в рабочее место. Включите вопросы о качестве, обслуживании клиентов и способах повышения производительности. Задавайте вопросы обо всем, что может положительно или отрицательно повлиять на сотрудников и клиентов.

Не удивляйтесь, если в итоге вы обнаружите очень большое количество проблем и возможностей. Если проблемы и проблемы существуют, вам нужно знать о них, расставлять приоритеты и принимать меры. Там нет ни одной серебряной пули. Выявление и решение трех основных проблем недостаточно, особенно если есть еще много проблем, которые влияют на ваших сотрудников и клиентов.

Важно провести тщательную и объективную работу по анализу результатов опроса. Тогда не менее важно создать всеобъемлющий план действий и хорошо поработать, чтобы привлечь всех и эффективно выполнить план. Для этого необходимо сообщить результаты опросов, чтобы сотрудники знали, что вы их слушали, и что вы готовы внести необходимые изменения на основе их отзывов.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы использовать результаты опроса сотрудников, чтобы добиться широкомасштабного повышения вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, с гораздо большей ориентацией на ваших клиентов и удовлетворением или превышением их ожиданий.

Чтобы убедиться, что вы добиваетесь успеха, ежегодно проводите опросы сотрудников, чтобы измерить прогресс и выявить любые новые проблемы и возможности, возникшие после предыдущего опроса сотрудников. Ваше внимание и приверженность постоянному совершенствованию обеспечат постоянную удовлетворенность и лояльность клиентов.

Как только вы начнете добиваться положительных результатов, вам также следует провести опросы клиентов, чтобы оценить уровень удовлетворенности клиентов и выяснить, как ваши клиенты относятся к вашей компании, вашим сотрудникам, вашим продуктам и услугам и другим ключевым вопросам, которые способствуют удовлетворенности и удержанию клиентов. Не бойтесь спрашивать клиентов о вещах, о которых вы знаете, что у вас не все в порядке. Вам нужно узнать, что чувствуют клиенты. Гадать не достаточно хорошо. Ваши клиенты, вероятно, также покупают у ваших конкурентов. Важно, чтобы вы узнали из первых рук, как они сравнивают вашу компанию, продукты и услуги с услугами ваших конкурентов.

Таким образом, позаботьтесь о своих сотрудниках, установите правильное направление, обеспечьте хорошее руководство, определите проблемы и возможности, примите меры и оцените текущий прогресс. Это позволит вашей компании привлекать и удерживать клиентов, а также быть конкурентоспособной и прибыльной.

Комментарии к записи Использование опросов по вовлечению сотрудников для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов отключены